четверг, 16 января 2020 г.

кофе похудей




В своей книге я предлагаю, как мне кажется, довольно очевидный и простой путь избавиться от лишнего веса – разобраться со своей головой и мыслями, поставить цель, стать чуточку активнее и пересмотреть отношение к продуктам питания. Все это взаимосвязано между собой и в совокупности дает отличный результат. Поэтому давайте приступим!

Униженными и оскорбленными – именно такими большинство полных людей ощущают себя практически каждый день, именно такими словами я бы охарактеризовала «толстый» период своей жизни.

Недавно я прочитала, что британские ученые провели исследования, согласно которым в мире насчитывается полмиллиарда людей с ожирением. Согласитесь, ведь звучит ужасающе. Причем скорее всего каждый второй из этих людей хотя бы раз в жизни чувствовал себя униженным от какой-нибудь фразы, специально или случайно сказанной окружающими.

К сожалению, это совсем не удивительно. Многое в мире меняется очень быстро, и прогресс идет огромными шагами, дети растут, узнают что-то новое, получают образование, строят карьеры, заводят семьи, но проблемы, с которыми они сталкиваются, чаще всего так и остаются примитивными. Те, кто носит очки, слышит «очкарик» каждый день, у кого акне – прыщавый, а все страдающие лишним весом – жирный.

Обычно с возрастом это проходит, но, к моему огорчению, очень часто в социальных сетях можно прочитать унизительные комментарии от взрослых людей, которые совсем неэтично отзываются о полных. То есть мы прекрасно понимаем, что сказанное слово может кого-то ранить, но от этого не становимся терпимее. Ну об этом мы еще вспомним немного позднее, когда я конкретно буду рассматривать варианты мотивации для разных людей.

А в этой главе хочется уделить внимание не только тому, как нелегко иметь лишний вес в современном мире, который навязывает нам идеалы красоты, как у моделей, но и причинам появления того самого лишнего веса, потому что у меня постоянно спрашивают, как я похудела на такое большое количество килограммов, но также часто людей интересует еще и КАК я набрала столько!

Если не вдаваться в подробности, то лишний вес образуется в результате нарушения равновесия между поступающей и расходуемой организмом в течение дня энергией. Проще говоря, если вы тратите энергии меньше, чем получаете, то она откладывается в виде внутреннего и подкожного жира на вашем теле. Но я думаю, что это и так понятно. Скорее всего люди просто удивляются тому, что я не задумалась о похудении раньше, например, при весе в 70 кг или 80 кг, а довела это все до тучности.

Источник: кофе похудей

Полезно знать - диета на 7 дне

Комментариев нет:

Отправить комментарий