суббота, 4 января 2020 г.

диета похудеть за неделю




Автор и издательство не несут ответственности за последствия использования диет, упражнений, методик, рекомендаций и иной информации и материалов, содержащихся в этой книге.

На плечах титанов

Я не эксперт. Я исследователь и проводник.

Если в этой книге вы найдете информацию, достойную внимания, то лишь благодаря блистательным людям, которые помогали мне в работе над ней, выступали в роли консультантов и критиков, вносили правку и подбирали материалы. Если же в этой книге вы найдете чтолибо абсурдное, то лишь потому, что я пренебрег их советами.

Хотя я обязан сотням помощников, мне хотелось бы отдельно поблагодарить некоторые организации и людей в самом начале книги (многие другие упомянуты в главе «Благодарности»).

Стройнее, больше, быстрее, сильнее?

Знает ли история хоть один случай, когда большинство оказывалось право?

Роберт Хайнлайн

Люблю дурацкие эксперименты. И постоянно провожу их.

Чарльз Дарвин

город МаунтинВью, Калифорния, 22:00, пятница

Амфитеатр «Шорлайн» содрогался. Более 20 тысяч зрителей собралось в этом крупнейшем в Северной Калифорнии концертном зале, чтобы послушать оглушительное и зажигательное выступление Nine Inch Nails в рамках турне, заявленном как последнее для группы.

А в это время за кулисами развлекались на свой лад.

– Короче, чувак, захожу я в кабинку по своим делам и вижу: голова Тима то мелькнет над перегородкой, то снова исчезнет. А это он затихарился в сортире, чтобы поприседать!

Мой друг, видеооператор Гленн, заржал и попытался изобразить, как я приседал. Вообщето, бедра мог бы держать и параллельнее.

– Точнее, выполнить сорок неглубоких приседаний, – вмешался я.

Кевин Роуз, основатель Digg, одного из 500 самых популярных вебсайтов в мире, рассмеялся, поднял кружку с пивом и предложил тост за этот инцидент. Я же спешил перейти к основному пункту программы.

В следующие 45 минут я съел почти целиком две большие пиццы с курицей барбекю и три пригоршни орехового ассорти – общим счетом около 4000 калорий. Это был мой четвертый прием пищи за день, причем завтрак состоял из двух стаканов грейпфрутового сока, большой чашки кофе с корицей, двух круассанов с шоколадом и двух «медвежьих когтей». Но самое интересное началось спустя долгое время после того, как Трент Резнор покинул сцену.

Источник: диета похудеть за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий